Хотел по интернету заказать обувь,сказали в начале деньги,а потом туфли.Но я почитав отзывы и подумав на кой ер это мне надо,тьфу ничего покупать у них не буду.
Хотелось бы выразить беспредельное НЕДОВОЛЬСТВо вызванное хамским обслуживанием в магазине вашей сети. Мною 13 июля была приобретена обувь фирмы Антилопа 28 р-р. Сандалики на момент продажи были с испачканной подошвой, но так как дэтой модели 28 р-р был последняя пара я купила и чуть позже в этотже деньв магазине ДЕТИ купила сандалики ф-мы бартек. 14 июля в в магазине башмаг нам сказали, что обувь ношеная (подошва стерта асфальтом!) и принимать они ее не будут. Возмущению такой наглости продавцов не было предела. И как бы я не пыталась объяснить, что обувь мы просто физически не могли даже поносить ПОИСТЕРЕВ НА АСФАЛЬТЕ т к я НИКОГДА НЕ НАДЕВАЮ РЕБЕНКУ обувь на улицу не дав побегать денек дома, а мало ли как, вдруг ножке будет дискомфортно (да и если у вас работают \\\\\\\\\\\\\\"грамотные\\\\\\\\\\\\\\" продавцы они должны это знать и даже рекомендовать при покупке обуви для детей). Так вот ваши менеджеры начали утверждать, что я обувь чуть ли не в хлам убила, а теперь принесла и ВРУ (это их слова) очень вежливое обращение с покупателями. даже люди стоявшие на тот момент в магазине все заступились за меня, говоря, что они тоже неоднократно приобретали в башмаке обувьс сильно испачканной, затертой подошвой На мою просьбу дать мне телефон вышестоящего руководства мне в грубой форме было отказано. Все приличные торговые сети прежде всего приносят извинения но никак не нападают на покупателя с необоснованными наездами лживыми. ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ чтобы ВАС оскорбили и унизили не покупайте в торговой сети БАШМАГ обувь есть более достойные магазины с вежливыми продавцами. Удачных покупок!
Я согласна полностью , что в магазине БашМаг, работают продавцы и администраторы, которые наплевательски относятся к покупателям, стараются по быстрей избавиться от надоедливых покупателей, не знают о товаре который продают почти не чего, если спрашиваешь :обувь кожанная ? долго думают что ответить. Брак не хотят принимать . ссылаясь что во всём виноват покупатель. Администратор магазина в г Коломна , к которому я обратилась с просьбой вернуть деньги за бракованные сапоги, не знает больше слов, кроме ЭКСПЕРТИЗА, смотрит пустыми глазами и не чего вразумительного ответить не может , повторяя одно и тоже, заученое слово, Претензию отказалась принимать, хотя право такого я думаю не имеет . Остался неприятный осадок от общения . больше я в этом магазине покупать не чего не буду!!!!
я посмотру вы такие умные покупатели я сама работаю в башмаке в П -посаде столько дебильных покупателей ходит правельно от таких уродов надо быстрей избавится придут в душу на гадят и давооьны .а обувь вы покупатели действительно выйдите и по обуви видно что она ношеная .и любите без примерки брать спрашиваешь подъем есть полноя нога худая .а потм возращаете не подошли везде
Справочник компаний GMstar.ru - БАШМАГ: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Серпухов, направление деятельности: Обувные магазины, магазины обуви